Все услуги

Внедрение AmoCRM в Ростове-на-Дону

Для отделов продаж разработан специальный инструмент AmoCRM. С его помощью можно обработать заявки от клиентов, связаться с ними, а также заключить сделки. AmoCRM контролирует процесс от первого звонка или заявки до закрытия сделки. С такой системой продажи становятся эффективнее и удобней.

Обсудить проект
Настройка Амо СРМ - кому будет полезна

Настройка Амо СРМ - кому будет полезна

Компании, ведущие активные продажи, должны уделять особое внимание эффективной работе с покупателями. Кроме этого отслеживать заявки от потенциальных клиентов, автоматизировать некоторые процессы и хранить контактные данные и другую информацию. Поэтому рекомендуется использовать систему AmoCRM, которая помогает организовать работу по продажам, отслеживать эффективность, проводить аналитику каналов привлечения клиентов, а также распределять задачи по менеджерам.

Преимущества системы AmoCRM

Внедрение Amo CRM помогает компаниям увеличить число продаж. Это связано с функциями и преимуществами системы:

 Помогает сохранить данные всех клиентов. Фиксирует все звонки, электронную переписку, онлайн-конференции.

Автоматическая фиксация заявок

Помогает сохранить данные всех клиентов. Фиксирует все звонки, электронную переписку, онлайн-конференции.

 Помогает сохранить истории коммуникации с клиентами и подкрепить информацией к необходимой карточке клиента, даже в том случае, если переписка осуществлялась с разных почт.

Интеграция с e-mail

Помогает сохранить истории коммуникации с клиентами и подкрепить информацией к необходимой карточке клиента, даже в том случае, если переписка осуществлялась с разных почт.

 Предполагает совершение звонков клиентам с их карточек. Информация о записи переговоров и истории звонков сохраняется в карточке. Кроме этого система позволяет создать отчет по звонкам.

Интеграция с телефонией

Предполагает совершение звонков клиентам с их карточек. Информация о записи переговоров и истории звонков сохраняется в карточке. Кроме этого система позволяет создать отчет по звонкам.

 Клиент продвигается по ней автоматически, и любые изменения отображаются в системе.

Удобная воронка продаж

Клиент продвигается по ней автоматически, и любые изменения отображаются в системе.

 Поможет занести клиента в базу без ручного заполнения карточки.

Сканирование печатных визиток

Поможет занести клиента в базу без ручного заполнения карточки.

 Позволяет обмениваться информацией, быть на связи и реагировать на все изменения.

Встроенный чат

Позволяет обмениваться информацией, быть на связи и реагировать на все изменения.

 С их помощью можно построить систему под себя и интегрировать ее с нужными сервисами. Таким образом, все задачи будут решаться эффективнее.

Расширения

С их помощью можно построить систему под себя и интегрировать ее с нужными сервисами. Таким образом, все задачи будут решаться эффективнее.

 Интерфейс содержит только необходимые кнопки и страницы и позволяет пройти обучение AmoCRM быстро.

Удобный интерфейс

Интерфейс содержит только необходимые кнопки и страницы и позволяет пройти обучение AmoCRM быстро.

Как происходит внедрение AmoCRM

Всего 6 шагов

Цена внедрения AmoCRM в Ростове-на-Дону

Наша компания PLACESTART предлагает настроить Амо СРМ для вашего предприятия. Стоимость услуги зависит от выбранного тарифа и числа подключаемых сотрудников к системе. После написания ТЗ будет определена цена, которую клиент узнает до заключения договора.

от 9 900

Заказать проект
hand
alt alt alt alt alt alt

Заявка успешно
отправлена

Обсудим ваш проект

Мы свяжемся с вами, обсудим ваш проект и все необходимые детали

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Хотите работать с нами?

Заполните электронный бриф исходя из ваших предпочтений и целей

Получить коммерческое предложение

Ознакомьтесь с нашим портфолио

Перейти к портфолио