Выберите свой город

2021

Категория

SMM

Кейс по SMM-продвижению магазина одежды

Кейс по SMM-продвижению магазина одежды «Ярмарка Меха»

О проекте 

Клиент: Магазин «Ярмарка Меха»
География: г.Рязань, г.Тула.
О компании: Занимается пошивом и продажей меховых изделий.
Ассортимент: Шубы из натурального меха: норки, чернобурки, рыси, овчины.
Основная целевая аудитория: женщины, возраст 35-44, доход средний или выше среднего, заботятся о своем внешнем виде.
Время сотрудничества: Ноябрь 2021 года – настоящее время.

Сотрудничество

Клиент обратился к нам за продвижением в социальных сетях аккаунтов двух магазинов, находящихся в Туле и Рязани.
В качестве площадок для продвижения была выбрана социальная сеть Instagram.

Нам предстояло оформить визуальную составляющую аккаунтов, разработать контент-план и медиа-план, ежедневно заниматься подбором и публикацией контента.

Основной контент группы - ассортимент магазина. Изначально у клиента уже имелся архив с фотоматериалами и видеоматериалами высокого качества, который был использован при создании постов.

Оформление

Оформление для группы включало в себя разработку аватара, актуального, сетки постов.
В оформлении аккаунтов мы учли пожелания клиента, а при создании сетки постов особенности ассортимента магазина и контент-плана. Публикации имеют общую стилистику, фотоматериалы визуально сочетаются между собой. 

Оформление аккаунта:

Контент-стратегия

Работа над контентом началась с составления контент-плана на основе пожеланий клиента. Особое внимание мы обращали на то, какие цели ставит клиент и чего ожидает от сотрудничества. В нашем случае это увеличение количества клиентов, пришедших с социальных сетей, рост охватов в социальных сетях.

По итогам составления контент-плана получилось 5 рубрик для постов. Это является оптимальным количеством, потому что слишком разнообразный контент затруднит восприятие информации, а слишком маленькое количество рубрик быстро наскучит аудитории.

Разработанные рубрики («Обзор шубы», «Цвета», «Тренды», «Фасоны», «Видеообзор») позволяют в полной мере раскрыть ассортимент магазина с положительной стороны.
Были введены три формата публикаций: традиционные посты, видео Reels и instastories. Частота выхода постов и историй – ежедневная, видео Reels – еженедельная. Для каждого аккаунта были введены хештеги, обеспечивающие органический прирост целевой аудитории.

Истории также были разделены на рубрики: «Шубы для 15 градусов», «Шубы для 25 градусов», «Шубы для 40 градусов», «Фасоны», «Коллекция цветов», «Уход за шубой». 

Примеры рубрик постов:

Рубрика «Видеообзор» 

Рубрика «Цвета» 

Рубрика «Фасоны» 

Рубрика «Тренды» 

Примеры рубрик постов:

Рубрики «Шубы 15 граудсов» , «Шубы 25 граудсов» , «Шубы 40 граудсов» 

Рубрики «Фасоны» и «Коллекция цветов»

Рубрики «Уход за шубой» и «Информация»

Выводы:

Залог успеха любого аккаунта в социальных сетях – регулярная публикация контента. Разнообразные полезные и интересные посты, сопровождающиеся фотоматериалами и видеоматериалами высокого качества, обеспечивают повышение охватов, прирост подписчиков и увеличение продаж.

Внедрение грамотно составленного контент-плана и соответствие ему позволяет достичь этих целей, а также облегчает процесс подготовки материалов и макетов и их согласование заказчиком. Следование рубрикатору позволяет предлагать пользователю разнообразный контент в правильных пропорциях.

За время сотрудничества (с ноября 2021 года по настоящее время) группа показывает уверенный рост и активность подписчиков. Нагляднее на графиках:

Другие работы

Продвижение музейного проекта в соцсетях

Продвижение музейного проекта в соцсетях

Как мы привлекали участников на лекции и продавали билеты на спектакли

Кейс. Продвижение оффлайн-магазинов верхней одежды в Instagram

Кейс. Продвижение оффлайн-магазинов верхней одежды в Instagram

О том, как мы продвигали региональные магазины в Instagram, и почему это было плохое решение

Кейс по продвижению маркетплейса marketvologda.ru

Кейс по продвижению маркетплейса marketvologda.ru

Как мы повысили охват на 496,5% в instagram-аккаунте проекта губернатора Вологодской области

Кейс по SMM-продвижению интернет-магазина производителя одежды

Кейс по SMM-продвижению интернет-магазина производителя одежды

О взаимном доверии и больших достижениях

Кейс по SMM-продвижению гостевых домов

Кейс по SMM-продвижению гостевых домов

50+ заявок и 500+ подписчиков с 1 поста по аренде гостевых домов на живописном берегу Сиверского озера

Кейс по SMM-продвижению строительной кампании

Кейс по SMM-продвижению строительной кампании

Как мы повысили продажи при помощи контента в группе Вконтакте

Кейс по SMM-продвижению оконной компании

Кейс по SMM-продвижению оконной компании

Как мы повысили процент законтрактованных клиентов при помощи таргетированной рекламы Вконтакте

Кейс по SMM-продвижению регионального интернет-провайдера

Кейс по SMM-продвижению регионального интернет-провайдера

Как превратить группу с жалобами в площадку для общения с клиентами

alt alt alt alt alt alt

Заявка успешно
отправлена

Обсудим ваш проект

Мы свяжемся с вами, обсудим ваш проект и все необходимые детали

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Хотите работать с нами?

Заполните электронный бриф исходя из ваших предпочтений и целей

Получить коммерческое предложение

Ознакомьтесь с нашим портфолио

Перейти к портфолио

Ваш город Ростов-на-Дону?

Да
Выбрать другой